Правила посещения развлекательного комплекса «Пирс 39»
(далее – Правила)
Внимание! Если Вы не согласны с любым пунктом этих правил, не ознакомились, или не согласны с любым из пунктов договора публичной оферты, который находится на информационном стенде, предлагаем Вам отказаться от предложенных услуг (водных или других дополнительных услуг) и использования оборудования до той поры, пока Вы не уточнили информацию, которая Вас интересует по тел.: 068 352 64 55, или не нашли ее на сайте www.pirs39.com.ua.

1. Термины, используемые в Правилах:

1.1. Развлекательный комплекс – развлекательно-оздоровительный комплекс «ПИРС 39», который расположен на территории парка ВДНХ, по адресу: г. Киев, ул. Академика Глушкова, 1 возле 10 павильона, владельцем которого является ООО «АТЛАС ТРЕВЕЛ ГРУПП». Развлекательный комплекс включает в себя:

- взрослый плавательный бассейн

- детский плавательный бассейн с горкой;

- раздевалки со шкафчиками для хранения личных вещей;

- душевые;

- туалет

- кафе;

- бар;

- зоны отдыха с шезлонгами и зонтами

- волейбольная площадка

1.2. Исполнитель – Общество с ограниченной ответственностью «АТЛАС ТРЕВЕЛ ГРУПП».

1.3. Посетитель (пользователь, клиент, гость, потребитель) – физические лица, принявшие условия договора публичной оферты в момент приобретения входного билета.

1.4. Электронный браслет – электронный браслет, который выдается пользователю после оплаты услуг Развлекательного комплекса, является входным билетом, ключом от персонального шкафчика, а также средством платежа за Дополнительные услуги Развлекательного комплекса.

1.5. Базовые услуги – услуги, которые входят в стоимость входного билета, в частности: пользование бассейнами, зоной отдыха, раздевалкой, душевыми, волейбольной площадкой (если она не взята в аренду).

1.6. Дополнительные услуги – услуги, которые предоставляются Исполнителем Клиенту сверх перечня базовых услуг, и не включенные в стоимость входного билета: услуги кафе и бара, другие услуги.

1.7. Тарифы (прейскурант) – утвержденный Исполнителем перечень цен на услуги, которые предоставляются на территории Развлекательного комплекса. На территории Развлекательного комплекса действует обычный и социальный тарифы, а также могут утверждаться другие виды специальных тарифов по желанию Исполнителя.

1.8. Договор публичной оферты – договор, согласно которому Исполнитель предоставляет комплекс развлекательных услуг (базовых и дополнительных) на условиях и по ценам определенных Исполнителем, а Посетители безусловно и в полном объеме принимают эти услуги, путем покупки входного билета и\или получения электронного браслета.

2. Порядок предоставления услуг Развлекательным комплексом

2.1. Право на посещение Развлекательного комплекса предоставляется только после приобретения входного билета и получение на «кассе входа» электронного браслета. Приобретение билета возможно в день посещения Развлекательного комплекса. С помощью электронного браслета осуществляется проход на территорию Развлекательного комплекса через турникеты, обеспечивается возможность пользования автоматическими шкафчиками для хранения одежды в раздевалках и пользования другими услугами.

2.2. Жалобы посетителей в связи с неисправностью и целостностью электронного браслета принимаются только в момент выдачи его в «кассе входа» Развлекательного комплекса. Если Посетитель пересек с помощью электронного браслета турникет — это означает, что он получил в «кассе входа» исправный и неповрежденный браслет.

2.3. Пользователь несет полную ответственность за потерю или повреждение электронного браслета и должен предъявлять его по любому требованию персонала Развлекательного комплекса.

2.4. Началом посещения Развлекательного комплекса считается прохождение Пользователем турникета с использованием электронного браслета.

2.5. Режим работы Развлекательного комплекса с 7:00 до 21:00. Пользователи имеют право находиться на территории Развлекательного комплекса в течение времени, установленного во время приобретения браслета, по установленным Исполнителем тарифам. Если Посетитель не покинул территорию Развлекательного комплекса по окончании оплаченного времени, он обязан внести оплату за сверх пребывание по установленным тарифам Развлекательного комплекса.

2.6. В случае возникновения непредвиденных технических неполадок, ухудшение погодных условий и, как следствие, невозможности пользования услугами, снижение цен на время пребывания на территории Развлекательного комплекса не осуществляется.

2.7. Общее количество Посетителей, которые одновременно могут находиться на территории Развлекательного комплекса определяется Исполнителем. При максимальном количестве клиентов Исполнитель имеет право отказать в оказании услуг и продаже входного билета.

2.8. Окончанием посещения Развлекательного комплекса считается прохождение Пользователем турникета в противоположном направлении через «кассу выхода», после оплаты оказанных услуг на «кассе выхода» и возврата кассиру электронного браслета в исправном состоянии. Начало и окончание посещения Развлекательного комплекса фиксируется путем прикосновения электронного браслета к специальному устройству турникета, которое считывает информацию с электронного браслета об оказанных услугах и их стоимости.

2.9. Жалобы посетителей относительно взаиморасчетов принимаются только при выходе, и при наличии у посетителей электронного браслета, полученного на «кассе входа» в Развлекательный комплекс. После того, как Посетитель пересек турникет и сдал электронный браслет кассиру Развлекательного комплекса услуги считаются оказанными качественно и в полном объеме, а жалобы не принимаются.

2. 10. Администрация Развлекательного комплекса уведомляет, что на территории Развлекательного комплекса ведется видеонаблюдение и Посетитель можете быть сфотографирован без предупреждения. Покупкой входного билета Посетитель дает безусловное согласие на видео-и фотосъемку.

3. Права и обязанности Посетителей.

3.1. Находясь в Развлекательном комплексе, Клиент должен придерживаться правил поведения, которые не противоречат общественному порядку. В Развлекательном комплексе запрещается громко и агрессивно разговаривать, использовать ненормативную лексику и делать все, что может мешать другим посетителям и персоналу. Клиент должен не беспокоить других посетителей Развлекательного комплекса, придерживаться чистоты, порядка, правил гигиены, санитарии и пожарной безопасности.

3.2. При посещении Развлекательного комплекса гости должны внимательно относиться к личным вещам, не оставлять их без присмотра и не доверять другим лицам. Для хранения личных вещей, клиенты должны пользоваться специально оборудованными шкафами в раздевалках.

3.3. Посетителям запрещается:

3.3.1. Проводить публичные акции, не согласованные с администрацией Развлекательного комплекса;

3.3.3. Курить (кроме специально отведенных мест), находиться в нетрезвом состоянии, употреблять спиртные напитки (кроме тех, что были приобретены в баре Развлекательного комплекса), употреблять наркотики и не разрешенные медикаменты;

3.3.4. Проносить на территорию Развлекательного комплекса любые изделия из стекла, в том числе посуду.

3.3.5. Приносить с собой еду и напитки, а также осуществлять прием еды и напитков в местах непосредственно для этого не отведенных, в том числе, в воде бассейнов.

3.3.6. Приносить с собой и хранить огнестрельное, газовое, пневматическое и холодное оружие, колюще-режущие предметы, а также взрывчатые, легковоспламеняющиеся, токсичные вещества и вещества, которые сильно пахнут;

3.3.7. Проводить видео - и фотосъемку, без согласования с администрацией Развлекательного комплекса.

3.3.8. Проносить на территорию любых животных.

3.3.9. Находиться самому и (или) лицам, за которых он отвечает, в служебных помещениях, без приглашения и ведома персонала.

3.3.10. Совершение действий, которые противоречат общепринятым морально-этическим нормам.

3.3.11. Проявление расовой, религиозной, национальной и любой другой дискриминации.

3.3.12. Грубое поведение по отношению к персоналу и другим посетителям Развлекательного комплекса.

3.3.13. Пользоваться открытыми бассейнами в верхней одежде и/или длинных штанах.

3.3.14. Прыгать и нырять в воду с бортиков бассейна, удерживать друг друга под водой, кричать, выполнять акробатические прыжки.

3.3.15. Оставлять детей в возрасте до 12 лет без присмотра.

3.4. Развлекательный комплекс не является медицинским учреждением, не осуществляет оказание услуг по медицинскому обеспечению клиента (оценка здоровья, надзор и контроль за состоянием здоровья) и не несет ответственности за любые изменения в состоянии здоровья клиента, а также за полученные клиентом на территории Развлекательного комплекса травмы.

3.5. После окончания пользования услугами посетитель обязан освободить шкаф в раздевалке.

3.6. Дети до 12 лет имеют право посещать Развлекательный комплекс только в сопровождении взрослых. Если возраст ребенка вызывает сомнение, Исполнитель имеет право требовать документ, подтверждающий возраст ребенка.

4. Правила пользования бассейнами:

4.1. Вход в бассейны разрешен только в купальном костюме из нелиняющего материала, а ребенку до 3 лет - в плавательном подгузнике.

4.2. После пересечения турникета посетитель может переодеться, оставить вещи в шкафу. Перед посещением бассейна необходимо принять душ с использованием средств гигиены.

4.3. На территории Развлекательного комплекса женщины должны находиться в купальных костюмах, а мужчины в плавках. Запрещается находиться на территории Развлекательного комплекса в полностью голом виде, женщинам без верхней или нижней части купальника, а мужчинам без плавок. Исполнитель не несет ответственность за повреждение купальников и плавок Пользователей.

4.4. Запрещается пользоваться бассейнами Пользователям, которые не владеют навыками плавания. Исполнитель не несет ответственность за безопасность таких Пользователей.

4.5. Запрещается посещение бассейна Пользователям с сердечно-сосудистыми и психоневрологическими заболеваниями, какими-либо заболеваниями кожи, а также заболеваниями позвоночника и опорно-двигательного аппарата.

4.6. Пользователи должны выполнять любые просьбы или требования инструкторов бассейнов и других служащих Развлекательного комплекса относительно обеспечения безопасности, поддержки порядка и чистоты на территории Развлекательного комплекса.

5. Порядок проведения расчетов за услуги развлекательного комплекса.

5.1. Цены на услуги (базовые и дополнительные), устанавливаются Исполнителем в Тарифах (прейскуранте), с которыми можно ознакомиться на сайте www.pirs39.com.ua и/или на информационном стенде при «кассе входа». Внутренний прейскурант цен в Развлекательном комплексе может быть изменен Исполнителем, о чем администрация Развлекательного комплекса уведомляет Посетителей путем размещения соответствующей информации на информационном стенде, на официальном сайте или любым другим путем. Детям до 1 года вход в Развлекательный комплекс — бесплатный.

5.2 Посетитель приобретает входной билет на «кассе входа», согласно установленным Исполнителем тарифам, путем наличного и/или безналичного расчета. Кассир «кассы входа» выдает Посетителю фискальный чек об оплате базовых услуг и электронный браслет.

5.3. При выходе из Развлекательного комплекса Клиент оплачивает стоимость Дополнительных услуг, полученных на территории Развлекательного комплекса, информация о стоимости которых храниться на электронном браслете.

5.4. В случае порчи и/или утери электронного браслета, Посетитель вносит в кассу штраф 500,00 грн, которые засчитываются ему в счет окончательной оплаты услуг на «кассе выхода».

6. Ответственность Сторон

6.1. В случае выноса за территорию Развлекательного комплекса электронного браслета, его потери или повреждения, а также повреждения полотенца и/или любого другого инвентаря, клиент возмещает их стоимость в соответствии с тарифами установленными Исполнителем.

6.2. Исполнитель оставляет за собой право применять превентивные меры, в том числе, но не ограничиваясь: запретить нахождение на территории Развлекательного комплекса, вызвать милицию и/или службу охраны для Пользователей, которые пребывают в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения, в психически неуравновешенном состоянии, а также для посетителей, которые не реагируют на замечания персонала Развлекательного комплекса и не соблюдают эти Правила и условия Договора публичной оферты.

6.3. При нарушении Пользователем условий настоящего Договора и Правил посещения Развлекательного комплекса Исполнитель имеет право принудительно вывести такого пользователя за территорию Развлекательного комплекса. При вынужденном выведении с территории Развлекательного комплекса, денежное возмещение за неиспользованное время не осуществляется.

6.4. Исполнитель не несет ответственность за повреждения, травмы, ущерб, смертельные случаи или другие любые случаи, возникшие во время пользования услугами Развлекательного комплекса. Ответственность за безопасность несовершеннолетних детей несут их родители или совершеннолетние лица, которые их сопровождают.

6.5. Администрация Развлекательного комплекса не несет ответственности за хранение ценных вещей и ювелирных украшений, оставленных в шкафах, одежды, вещей, оставленных без присмотра.

7. Услуги по социальному тарифу.

7.1. Исполнитель предоставляет отдельный пакет услуг по Тарифу «Социальный», который действует с 07:00 до 11:00 в будние дни (кроме праздничных дней)

7.2. Количество билетов на каждый день ограничено, поэтому входной билет необходимо за 24 часа до посещения забронировать или купить в кассе Развлекательного комплекса или на сайте www.pirs39.com.ua.

7.3. По тарифу «Социальный» предоставляются следующие услуги:

- пользование бассейнами с 07:00 до 11: 00 по специальным льготным ценам, указанным на сайте www.pirs39.com.ua и на кассах

- пользование туалетом, душевыми и раздевалками с 07:00 до 11: 00

7.4. Посетитель оплативший входной билет по социальному тарифу обязан покинуть территорию Развлекательного комплекса до 11:00. Если Посетитель не покинул территорию Развлекательного комплекса до 11:00, остальное время пребывания на территории Развлекательного комплекса он оплачивает по обычным тарифам, утвержденным Исполнителем.

8. Посещение заведений общественного питания Развлекательного комплекса.

8.1. К заведениям общественного питания на территории Развлекательного комплекса относятся кафе и бар «ПИРС 39». Услуги заведений общественного питания являются дополнительными услугами Развлекательного комплекса и не входят в стоимость входного билета.

8.2. Для получения услуг заведений общественного питания Пользователь должен заказать услуги и продукцию этих заведений в соответствии с меню или прейскурантом цен.

8.3. Расчеты за услуги и продукцию бара и кафе «ПИРС 39» осуществляются непосредственно на стойке бара или кафе.

Директор ООО «АТЛАС ТРЕВЕЛ ГРУПП»
Л.Г. Гриценко

Если мы тебе понравились - лайкни нас!